ПРОДАЮ СПОРТБАЙК BMW s1000rr | HONDA FIREBLADE ПОСЛЕ АВАРИИ

  Просмотров 97,906

MotoHunterZ

20 дней назад

INSTAGRAM MotohunterZ
motohunterz
МОЙ СТРИМ КАНАЛ
rurun.info/goal/03ZGvqVdcB5ZgaOICqO0sA.html
#motohunterz #мотоцикл #мотоциклист
МЕРЧ ЗДЕСЬ(наклейки,худи,футболки,кепки)
motohunterz_merch
ПУТЕШЕСТВУЕМ Вместе
При первой регистрации получите 25 баксов
www.airbnb.com/c/denissm10?currency=USD
Группа в ВК
public131714391

Комментарии
Artiom Vitkovskij
Artiom Vitkovskij 4 дня назад
Хантер, лучше не продовай мотик он в отличном состоянии мечта любого, чувствую потом будешь жалеть .
Yrok Chibizov
Yrok Chibizov 9 дней назад
Мне дедушка не уступил,и я также вхерачился перелетев через мотоцикл,перелом руки и таза в трёх местах, восстановления четыре месяца. Здоровья и сил Дрифтеру. И скорость была не больше 60км/ч,и этого хватило мне.
Макс Venum
Макс Venum 12 дней назад
Сделать с него стритфайтера💪👍
FuRyGaN
FuRyGaN 13 дней назад
Я когда то куплю себе такой же мот😉🙏
Ярик
Ярик 14 дней назад
Брат не езди быстро не повторяй ошибки Саши Diablo r1
джек и КО !!
джек и КО !! 15 дней назад
Ну скажу что я слегкость отдам три зуба или 4 за 12 шку
Серега ulysses
Серега ulysses 14 дней назад
Это потому что ты еще не знаеш какие проблемы с потезированием, и на сколько лет его хватает, даже импланты стоят до 20 лет, а сколько времени на установку уходит. Ну его нафиг такие заработки.
Igor Hanin
Igor Hanin 15 дней назад
Есть 100 бак. Продашь? Очень хочу!
TANKIST_Blitz
TANKIST_Blitz 15 дней назад
Друзья я хочу купить байк но не могу определиться брать Yamaha R1 или Suzuki
MotoLife Москва
MotoLife Москва 15 дней назад
rurun.info/zone/video/1oOk0HmFpduMfKc посмотрите видос братва.
Даниил Жолтиков
Даниил Жолтиков 15 дней назад
Я готов за 40000$
Viorel Bogos
Viorel Bogos 16 дней назад
Я думаю что лучше покупать BMW s1000rr второе поколение
bricher sp
bricher sp 17 дней назад
А говоришь ехал он медленно, мот в хлам, это при том что он оттормаживался, короче парень может и не прав, но и дрифтер твой явно топил.
Андрей Москалев
Андрей Москалев 17 дней назад
Хороший мотоцикл убьёт сразу берите.
Marchello
Marchello 17 дней назад
И не жалко?столько всего было с этим мотоциклом,дизайн даже придумал,и продаешь,что за мот будет следующий?
Стас Симуков
Стас Симуков 17 дней назад
На фиг Урал. На фиг Ява!) придумай что нибудь другое)
Хаябуса Гольф GTI
Хаябуса Гольф GTI 17 дней назад
Это уже не мот на помойку его!
Нико Белый
Нико Белый 17 дней назад
Дрифтер =) выздоравливай, и пиздатого вам шашлыка =)
огпаарпарпасм орпааноопссмо
огпаарпарпасм орпааноопссмо 17 дней назад
Конец октября ха
Vagif Mamedov
Vagif Mamedov 17 дней назад
Все топ 👍
ZXZ 87
ZXZ 87 18 дней назад
Такую ахинею нести, надо постараться, а главное говорить, как буд-то сра..от охота
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович 18 дней назад
Ты же вроде на треке падал на BMW s1000rr правда ц тебя были эти дуги.😁
Eugene
Eugene 19 дней назад
Хороший пример: Даниель урвал катану хорошую
Кивик Кивиков
Кивик Кивиков 19 дней назад
Пра падения чётко подметил
Akbar Beishebekov
Akbar Beishebekov 19 дней назад
2:50 смешная шутка
Андрей Мизонов
Андрей Мизонов 19 дней назад
рама целая :) , она же чуть ли ни из алюминия столового изготовлено , чето мне кажется маловероятно .
Vlad roff
Vlad roff 19 дней назад
Лучше для трека
Max Alifa
Max Alifa 19 дней назад
я смотрю этот видос 12 числа очень крутой, и кстате что за трек? .-.
LimsaiT
LimsaiT 19 дней назад
дороги каеф
Джокер 555
Джокер 555 19 дней назад
Надо продовать он уже замазаный
MasterEdi
MasterEdi 19 дней назад
Привет Старик 😁, что будешь потом покупать?
Lavr& Star
Lavr& Star 19 дней назад
Бери питбайк он для внедорожья класс 🏍️🏍️🏍️
Alex Mot
Alex Mot 19 дней назад
JA KONECNO NE EXPERT, NO VSJO ZAVISIT OT PRIORITETOV GUNTARSA
Иван Бабий
Иван Бабий 19 дней назад
Конец окрября😂😂😂
JOKER666CASINO
JOKER666CASINO 19 дней назад
МАТРИЦА Чипизация 2020год rurun.info/zone/video/lIepu42CmJ2HrJ8 !!!
Egor Xmoto
Egor Xmoto 19 дней назад
За сколько продашь?
Yuriy Duvarov
Yuriy Duvarov 19 дней назад
Моя мечта, которую купил бы но врядли хватит :(
Даня 333
Даня 333 19 дней назад
Понимаю у меня коробка на мотикн коробка встала
Серега Бритва
Серега Бритва 19 дней назад
Почему европеец хуже американца ?
Павел Мельников
Павел Мельников 19 дней назад
Дааа, хантер. Такого кликбэйта от тебя не ожидал. Разбил мот, продаю. Что из этого правда? В итоге мот не твой разбит, а свой ты продаёшь не из за ДТП. Зачем?))
Driving Fun
Driving Fun 19 дней назад
По поводу хонды - хорошая заготовка под трек. Про поводу траверс - их все равно придется заменить, они не выжили. Был у меня похожий удар на хонде, тоже себе его под трек сделал.
XuM
XuM 19 дней назад
Удачи, бодрячком и больше видосов!!!)
Mr popi
Mr popi 19 дней назад
Зачем продаешь?
Gatis Gatis
Gatis Gatis 19 дней назад
Fig s etim zhelezom... Zhelezo mozhno pochinitj. Glavnoe shto sam zhiv.
Юджин
Юджин 19 дней назад
Ярику Бро тоже привет)
Al. S.
Al. S. 19 дней назад
вот мне 44 подруга против мотоцикла, говорит что в этом возрасте нет чувства сохранности и все бьются, но Петров молодец катает,я брал себе дукати, приехал в первый свой выезд к байкерам, попросил один катнуть, дал, все в хлам, он в коме, я под следствием за передачу руля
Вадим Ковалёв
Вадим Ковалёв 19 дней назад
Для трека лучше его, а там сами решите
Вадим Ковалёв
Вадим Ковалёв 19 дней назад
Вот тык перемены....
Трутень Шмельявичь
Трутень Шмельявичь 19 дней назад
Хорошый мото 3 буквами не назовут )))
Игровой Хомяк
Игровой Хомяк 19 дней назад
Пускай дрифтёр покупает бмв с1000рр 2 поколения
Андрей Гаврильев
Андрей Гаврильев 19 дней назад
За сколько продаёшь?
Иван Смаилс
Иван Смаилс 19 дней назад
У нас уже снег фигарит
Николай Попсуй
Николай Попсуй 19 дней назад
Пора строить стритфайтер
Макс Жаров
Макс Жаров 19 дней назад
Всегда Денчику авансом лайк 👍
Сергей Пустовит
Сергей Пустовит 19 дней назад
БМВ не очень дорого но бери дукати
Рамазан Туфанов
Рамазан Туфанов 19 дней назад
4:01 ты в будующем живёшь или у тебя телепартация есть
Сергей Пустовит
Сергей Пустовит 19 дней назад
Купи дуквти
XOM9lK
XOM9lK 20 дней назад
Тут нада скинуть бак и посмотреть по раме :)
Сергей Киктев
Сергей Киктев 20 дней назад
В какую цену будет я с росси
omaiget -_-
omaiget -_- 20 дней назад
Щас погодка огонь, конец октября))
Ultra Hools
Ultra Hools 20 дней назад
Покупаем на али пластик за 20₽ и делаем перья у Матроса в Moto Ferum 👍Сидр готов👌😜
MotoHunterZ
MotoHunterZ 20 дней назад
👍
Ric Eman
Ric Eman 20 дней назад
Говорят что сейчас идёт последний пиксельбатл вк, можно было бы сделать эмблему Диабло, своего рода памятник
Алекс К.
Алекс К. 20 дней назад
Может стритфайтера сделать? 😎
Миха Нестеров
Миха Нестеров 20 дней назад
Дэн, пацанская просьба! У племянницы роспись была, живёт в Германии, передай привет по возможности! Баранавирус и курс евро исключил встречу нашу((
Sergant 07
Sergant 07 20 дней назад
Дэнчик здарова дружище,по поводу распродажи имущества мы уже общались 😂😂😂😂😂абибас улетел и карабас по ходу улетит сырок жалко как по мне но тебе виднее подождём увидем что там дальше нас ждёт мы с тобой по любому твои олды и верная подписота 😂😂😂😂😂ладно ладно знаю для тебя это мото комъюнити так ты любишь это дело называть вообщем ребятки всем добра и позитива дрифтёр пусть поправляется бывают в жизни неприятности главное что живой руки заживут время правда возьмёт много да и разрабатывать потом надо будет но ничего не поделаешь всем бодрячком вагон здоровья удачи и берегите себя и своих близких
Sergant 07
Sergant 07 20 дней назад
@MotoHunterZ братан вы уже наигрались😂😂😂??? сегодня на стримчанском с вами мальца повисел
MotoHunterZ
MotoHunterZ 20 дней назад
💪😎
Миха Нестеров
Миха Нестеров 20 дней назад
Шалом Дядя Дэн! Почему так редко видосы стал выкидывать?
Миха Нестеров
Миха Нестеров 19 дней назад
MotoHunterZ , гутен таг))) ну недостаточно часто так сказать))) весь ютуб сплошные автободбощики, трэши, пранки и прочая дичь. От твоих видосов только позитив, приятно смотреть. Было несколько интересных каналов так больше половины из них скатились. У тебя, что не видео, то постоянно о чём то задумываюсь из твоих слов))) ты как шаолиньский монах))) тебе лет сколько?)))
MotoHunterZ
MotoHunterZ 20 дней назад
Редко?🙄
Konstantin Komanovskij
Konstantin Komanovskij 20 дней назад
Жалко хондочку,но конечно главное что Дрифтёр не сильно поломался.Восстанавливать смысла нету-лишь для трэка тогда делать.Ну а на чём гонять пусть сам решает Я лично за Хонду-она надёжнее,чем 2 Gen Всем Бобра!!!
MotoHunterZ
MotoHunterZ 20 дней назад
💪
БудемПосмотреть
БудемПосмотреть 20 дней назад
Какой конец октября???😂
Kudrec'
Kudrec' 20 дней назад
А зачем многие меняют ручки тормоза и сцепления, чем оригинальные плохи?
Kudrec'
Kudrec' 20 дней назад
@Vasiliy Furman понял, многие в блогах говорят про ручки, интересно стало, зачем. Спасибо 🤝
Vasiliy Furman
Vasiliy Furman 20 дней назад
Мот на бок упал и ручка ломается. Либо просто внешне хотят что то другое
Андрей Бреусов
Андрей Бреусов 20 дней назад
А что за крышечка масляная? Кто производитель? Хочу себе прикупить такую, но чёт найти не могу...
Андрей Бреусов
Андрей Бреусов 19 дней назад
Спасибо👍
MotoHunterZ
MotoHunterZ 20 дней назад
Lughtech
Act Panama
Act Panama 20 дней назад
Неожиданно видосик вышел
Ghost Wolf
Ghost Wolf 20 дней назад
а за сколько продаешь???? я бы купил)
Dmitry Morozov
Dmitry Morozov 20 дней назад
Мог и с али всякие бачки поставить. И видонят и не текут и стоят просто копейки 🤷‍♂️
Dmitry Morozov
Dmitry Morozov 17 дней назад
@MotoHunterZ не, я поставил расширительныц на перед с али. Выглядит как родной и не течёт. 1 минус - резиновая прокладка она как телескопияеская удочка, временами чуть раздвигается. Хотя, может тупо выше метки залил. Но выглядит лучше моего старого, не течёт, стоит копейки. Я доволен
MotoHunterZ
MotoHunterZ 20 дней назад
текут
Vladimir Novikov
Vladimir Novikov 20 дней назад
Раму как не крути повело это кажется что целая 😔
Rayman Dit
Rayman Dit 20 дней назад
Не думал купить эндурик и поехать на оффроад?
TheAuristo
TheAuristo 20 дней назад
Он скорее все тур-эндуро возьмёт!
FS 16
FS 16 20 дней назад
КуПи силе мотоцыкл Иж планета 4
Андрей Мизонов
Андрей Мизонов 19 дней назад
как свою планку вспомню ,супер мотоцикл, все современная шушера в подметки не годится , кстати есть на канале . продал - скоро новую собирать буду :)
богдан Рыков
богдан Рыков 20 дней назад
MotohanterZ оброщяюсь к тебе. Я часто замечаю ты переключаешься без сцепление, у тебя механика? или я не замечаю как ты зажимаешь сцепление?
богдан Рыков
богдан Рыков 20 дней назад
@MotoHunterZ понял спасибо, теперь буду дальше сидеть и наслаждаться видеом
MotoHunterZ
MotoHunterZ 20 дней назад
quickshifter
VanSerfer
VanSerfer 20 дней назад
Это только с виду Хонда только мордой пострадала. Если ковырять может что и скрытое вылезет, возможно даже по мотору, с передней вилкой тоже может что кривое. Мне кажется лучше его в утиль беднягу.
Denys 277
Denys 277 20 дней назад
Я бы советские мотоциклы не брал бы. На них упасть как нехуй делать
Андрей Мизонов
Андрей Мизонов 19 дней назад
@Denys 277 разговор не про то как а про то на чем (советские мотоциклы) а упасть и с велосипеда можно !
Denys 277
Denys 277 19 дней назад
@Андрей Мизонов ездит не плохо, но так ездить на мотоцикле долго не будет, одно дело стант другое на повседневную езду
Андрей Мизонов
Андрей Мизонов 19 дней назад
как свою планету вспомню - ей вся эта современная техника в подметки не годится - прошла огонь и воду и медные трубы - пробег по лесу и бездорожью около 10000 км - половино из них на максимальных нагрузках и в нереально жестоких условиях - продал скоро новую буду собирать ! - rurun.info/zone/video/w46Olmuloc-EZqs
Андрей Мизонов
Андрей Мизонов 19 дней назад
вот тоже чел не плохо ездит rurun.info/zone/video/sX1s14R6pK93gK8
Андрей Мизонов
Андрей Мизонов 19 дней назад
если такие мысли в голове не надо к технике подходить :) rurun.info/zone/video/2Gqh2ouHh8ejdWg rurun.info/zone/video/zGSazWCHnb5knn0 - автору канало тоже б посмотреть :) не помешало бы (может он и видел)
PAPER 1155
PAPER 1155 20 дней назад
Жалко серого
Andrej Losev
Andrej Losev 20 дней назад
Сколько хочешь за байк?
Сергей Ярмак
Сергей Ярмак 20 дней назад
Мое личное мнение,это просто выкачка денег с потребителя,эти брендовые детали,вещи, конечно глушитель хороший не может дёшево стоить но крышечка и даже ёмкости для тормозной жидкости не должны стоить столько
Vitalij Digger
Vitalij Digger 20 дней назад
Удачи
S_L_A_V_I_K scooterist
S_L_A_V_I_K scooterist 20 дней назад
Оооо нежданчик подкотил, с кайфом)
Sergej Hlebov
Sergej Hlebov 20 дней назад
Теперь я тоже звезда ютуба, всё ломается ничто не вечно.
Юта С
Юта С 20 дней назад
А как будет Бодрячком по латышски?🤔
marek rusak
marek rusak 20 дней назад
привет Денис - ваш обзор BMW S 1000RR звучал так - это будет дорого - не волнуйтесь - быстро продажи, которые не хотели бы иметь BMW S1000RR от MotoHunter - этого знаменитого ЮТУБЕРА из ЛАТВИИ😎 - супер реклама)) . Каждый мотоциклист в какой-то момент в жизни стоит перед выбором - мотоцикл или семья, мотоцикл или работа, в моем случае- 20 лет без мотоцикла. Меня не тянуло к спортивным мотоциклам- более туристический со спортивным характером. Теперь у меня также есть BMW, но другая модель- K1200RS - достаточно быстрый для меня. Удачи в твоем новом деле 👍
deluge
deluge 20 дней назад
Дрифтер выздоравливай!!
0L_WINNER_SH0 R1
0L_WINNER_SH0 R1 20 дней назад
Дрифтёр поправляйся!!!
-eliminate
-eliminate 20 дней назад
Хаха у хантера уже конец октября, а можно так же?
Danil Smail
Danil Smail 20 дней назад
Го урал с каляской очень итересно посмортреть)
Illarion Filipenko
Illarion Filipenko 20 дней назад
Без торга
Illarion Filipenko
Illarion Filipenko 20 дней назад
Куплю
Illarion Filipenko
Illarion Filipenko 20 дней назад
За сколько продашь
Артём Сапсан
Артём Сапсан 20 дней назад
Хотел посмотреть фильм, зашел в ютуб увидел видео от Хантера, теперь фильм не хочу смотреть!
Сергей Третяк
Сергей Третяк 20 дней назад
Хорошенько подремонтировать мот и на трек кататся.Ну и по городу впринципе ж можно тоже будет ездить.
Сергей Полозов
Сергей Полозов 20 дней назад
Давно смотрю а по сей день не знаю кем ты работаешь
Dem Iurg
Dem Iurg 20 дней назад
А где видео с pilot zx 6r
Єгор Пушкін
Єгор Пушкін 20 дней назад
Каждая уважающая себе БМВ должна стоять на СТО 😅😅😅
Андрей Мизонов
Андрей Мизонов 19 дней назад
они созданы для этого
Виктор С
Виктор С 20 дней назад
К сожалению сентябрь стал черным и для меня( к счастью отделался только легким сотрясом... так что теперь и остается разве что смотреть видосики((( кстати пробег на твоем срр очень небольшой, я за два сезона 20000 накатал особо не выезжая, только дом работа, а ты постоянно куда то ездишь и так мало накатал) счастливчик)
Виктор С
Виктор С 18 дней назад
Max Lu такой пробег поинтереснее конечно)
Max Lu
Max Lu 19 дней назад
@Виктор С много. Тогда понятно что так много накатал ))) когда на работу ездишь,то не замечаешь как км бегут. а я наоборот на работу не езжу,а только в свободное время и вне города и накатал где-то 25000 за два года.
Виктор С
Виктор С 19 дней назад
Max Lu 60 км всего
Max Lu
Max Lu 19 дней назад
Это как же далеко ты от дома работаешь ?
Frizer
Frizer 20 дней назад
Виде топ, и как я понял ты едешь в конце этого видео в Скулте, к самалету, там мы и сфоткались🤣👌👍
MotoHunterZ
MotoHunterZ 20 дней назад
Обязательно смотри завтра Видео😁
Сиротская доля. Мужское / Женское. Выпуск от 30.10.2020
40:49
Гнев Тора. Мужское / Женское. Выпуск от 30.10.2020
41:28
Первый канал
Просмотров 358 тыс.
Секреты управления Байком от Кейта Кода
1:05:34
Сиротская доля. Мужское / Женское. Выпуск от 30.10.2020
40:49
Гнев Тора. Мужское / Женское. Выпуск от 30.10.2020
41:28
Первый канал
Просмотров 358 тыс.
САМОКАТ ДЛЯ ДРИФТА - DIY
14:10
3C
Просмотров 210 тыс.
Судьба подаренного Паджеро. Год ожидания. Ради чего?
1:30:42
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Просмотров 1,7 млн