ПРОКАТИЛСЯ на YAMAHA R1 | ПРЯМОТОК в ГОРОДЕ ПРОВЕРКА МОТОЦИКЛА!

  Просмотров 67,346

MotoHunterZ

29 дней назад

INSTAGRAM MotohunterZ
motohunterz
МОЙ СТРИМ КАНАЛ
rurun.info/goal/03ZGvqVdcB5ZgaOICqO0sA.html
#motohunterz #мотоцикл #мотоциклист
МЕРЧ ЗДЕСЬ(наклейки,худи,футболки,кепки)
motohunterz_merch
ПУТЕШЕСТВУЕМ Вместе
При первой регистрации получите 25 баксов
www.airbnb.com/c/denissm10?currency=USD
Группа в ВК
public131714391

Комментарии
MotoHunterZ
MotoHunterZ 29 дней назад
🎩Красивая жизнь только после этой ссылки:👉 levs.cyou/d539141
Lafaecm Satorie
Lafaecm Satorie 28 дней назад
Шляпа
stunnr
stunnr 29 дней назад
Красивый развод скорее
InegoMinblan
InegoMinblan 11 дней назад
Ничего себе сравнение 2006год с 2015.. отсюда и пренебрежение ямахой и превознесение вечное превознесение бмв, тогда уж R1M сравни с первым поколением БМВ. Только школьник сможет променять одного года Ямаху на БМВ.
стейт про
стейт про 11 дней назад
Я бы выбрал емаху
Happy Man
Happy Man 22 дня назад
бля эрка........
Vik pro
Vik pro 22 дня назад
Конечно Yamaha
Маргарита Пашаева
Маргарита Пашаева 23 дня назад
Ты супер! Береги себя!
Lightning Power
Lightning Power 23 дня назад
Что у вас за идиотская привычка отпускать руки во время езды? 3:14 вот на таких особенно участках.
sai_ taki
sai_ taki 24 дня назад
Ты как всегда просто супер!
Андрей Александрович
Андрей Александрович 24 дня назад
Я бы выбрал Ямаху, точнее уже выбрал)
Амир Ташпулатов
Амир Ташпулатов 24 дня назад
У вас хотя бы с шумомером а у нас гайцы на свой слух измеряют
Pahanas
Pahanas 25 дней назад
Вежливые копы в Латвии это что то новое... 😉😂😎
Денис Кушнир
Денис Кушнир 25 дней назад
Могли бы вы сделать обзор на Ямаху Р шесть желательно 2004 г.
Денис Кушнир
Денис Кушнир 25 дней назад
Очень нравится твои видео
Юлия Меньшова
Юлия Меньшова 26 дней назад
Ну и выхлоп.....такое ощющение,что мот выплевывпет не качественный бенз
Юлия Меньшова
Юлия Меньшова 26 дней назад
Такую шляпу рекламируешь,ребят лохотрон с 1/Х
Юлия Меньшова
Юлия Меньшова 26 дней назад
Ямаха конечно😍
Юлия Меньшова
Юлия Меньшова 26 дней назад
Такая Ямаха как у Диабло
Серёжа Кот
Серёжа Кот 26 дней назад
Почему или зачем продаешь всю технику? В деревню переезжаешь?))
Тима Баев
Тима Баев 26 дней назад
Видео как всегда топ , у меня у отца Ямаха р1 2017 года , он потом думает по свежее возьмёт
Владислав Медвед
Владислав Медвед 26 дней назад
Каву
Саня Мирный
Саня Мирный 26 дней назад
Ямаха естественно
Suleyman Aliev
Suleyman Aliev 26 дней назад
Конечно ямаху
АУЯЕШКА
АУЯЕШКА 26 дней назад
Bmw
pestītājs 69
pestītājs 69 26 дней назад
Kā redzu yamaha r1, uzzreiz diablo atceros 😕
Арман Антонян
Арман Антонян 26 дней назад
Золотой емаха р1 кто знает лайк
tyf
tyf 27 дней назад
ПОКРАСЬ YMAHA R1 В ЗОЛОТОЙ ЦВЕТ В ЧЕСТЬ СМЕРТИ ДИАБЛО САША ПРОЩАЙ БРАТ❤️❤️❤️❤️❤️❤️😭🏍️
Игры на андроид
Игры на андроид 27 дней назад
Джиксер
Артур ст2 - 28 _
Артур ст2 - 28 _ 27 дней назад
Как у деядла р1
ArtemBag
ArtemBag 27 дней назад
в башкирию
ArtemBag
ArtemBag 27 дней назад
сьезди в башкортасатан
wertwow
wertwow 27 дней назад
Какие же вы все лицемерные, говорите сначала "Хантер, давай рекламу казино, чего угодно, лишь бы снимал классный контент", а потом сами же говорите, дизлайк, отписка, казино, людей обманываешь. Если у тебя есть голова на плечах, то ты даже не зайдешь туда, а просто перемотаешь эту рекламу. Он тоже человек, уже взрослый человек, у него есть своя семья, которую надо кормить, если вас не устраивает реклама, арривидерчи, идите к каналам у которых качество 480p, ничего интересного, но за то без рекламы КаЗиНо, клоуны.
Алексей Александров
Алексей Александров 27 дней назад
Привет! Какой ты бы посоветовал 1 мотоцикл?
Айрат Лаптев
Айрат Лаптев 27 дней назад
Давай рубреку заброшки на мото плис
Вадим Ковалёв
Вадим Ковалёв 27 дней назад
Выбрал бы ямаху, но 2010, 2011 года
Вадим Ковалёв
Вадим Ковалёв 27 дней назад
Ямаха 2010 года красотка, моя мечта)
sifon4ik _02
sifon4ik _02 27 дней назад
Ребят а пилот с мотохантером общается?!
Press Start
Press Start 27 дней назад
Новичек, R1...Красиво жить не запретишь,да)
Влад Рюмшин
Влад Рюмшин 27 дней назад
Покатайся на R6👍👍👍👍
J P
J P 27 дней назад
bmw!
aleks_suomi fin
aleks_suomi fin 27 дней назад
знакомая плотина, бывал у ваших краях, когда буду снова - прокатиться дашь? с Финляндии привет
Данил Каплун
Данил Каплун 28 дней назад
Ямаха прикольнее
Сергей Иванов
Сергей Иванов 28 дней назад
Денчик или что то не догоняю?
Сергей Иванов
Сергей Иванов 28 дней назад
Что 😳 как все продаёшь и BMW s1000rr тоже?
Afrojack 6833[TMB_W]
Afrojack 6833[TMB_W] 28 дней назад
Денис, а что, кроме лохотронов никто не платит? Зашквариваешься, не будь как другие, не рекламь помойки. Вот чисто из-за рекламы диз. 🤷‍♂️
MotoHunterZ
MotoHunterZ 28 дней назад
Я был бы рад если бы кто-то нашел мне хороших рекламодателей
Дмитрий
Дмитрий 28 дней назад
А почему все говорят, что BMW самая тяжелая в классе? Она на скорости чувствуется легкой, но по фану тяжелее остальных...
Jenei Mark
Jenei Mark 28 дней назад
Как казал би Diablo ПУШКА! ГОНКА! РАКЕТА 😔💓
erix last
erix last 28 дней назад
Yamaha r1 2008 psc stabilen, na lv herovih dorogah za 200+ stoit super stabilno
эдуард щеренков
эдуард щеренков 28 дней назад
ябы хонду выбрал из этого гавна
G3 t t 3 R
G3 t t 3 R 28 дней назад
Ты же катался на золотой р1 диабло)
Maakss007
Maakss007 28 дней назад
Хантерюга рекламирует казиноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
падения на мотоциклах и спортах
падения на мотоциклах и спортах 28 дней назад
Канечно емаха р1
Oigen Панов
Oigen Панов 28 дней назад
Хантер а слабо было в конце видео заехать на этот трейлер для перевозки автомашин ))
Oigen Панов
Oigen Панов 28 дней назад
Хантер Бодрячка тебе вагон) Звук конечно жесть !! Зверь и все тут!!
Ильвир Курбангалиев
Ильвир Курбангалиев 28 дней назад
Yamaha R1
Yury
Yury 28 дней назад
Бодрячком, мотоциклист... В начале видео "первая вверх, остальные вниз", чуть позжа уже "первая вниз, остальные вверх".... Ну как то надо определиться куда чё...
aleksandrs aleksandrs
aleksandrs aleksandrs 28 дней назад
Из историй у BMW мотор от Yamaxa основной двигатель, BMW доработало, но как практика показывает - плохо :DDD
Антон К
Антон К 28 дней назад
Народ если кто не знал и щас пишут что реклама казино, так то в 1хбет тоже есть казино, слоты, рулетка все есть так что реклама казино на этом канале очень давно, бодрячком)
Макс Підпайло
Макс Підпайло 28 дней назад
Моя мечта YAMAHA R1
Vitali Holstein
Vitali Holstein 28 дней назад
Я не понял почему у Хантера ещё не лям подписонов ))👍
СЕРЁГА БАН!!!
СЕРЁГА БАН!!! 28 дней назад
*нет ну правильно YAMAXA R1 напоминает мне дибло р1*
Искандер TV Shom Акбашев
Искандер TV Shom Акбашев 28 дней назад
самый крутой мотик был у диабло р1
Kirill Efremyan
Kirill Efremyan 28 дней назад
К каком смысле мотоцикл продаёшь? Спортуху тоже продашь?😰😨😱😫
Shamin Artem
Shamin Artem 28 дней назад
У нас тоже уже второй месяц всех тормозят проверяют гос номер и выхлоп
throxen
throxen 28 дней назад
dude ofcourse r1
Denys 277
Denys 277 28 дней назад
А ты разве уже не катался на Р1 только у диабло?
Илья Н
Илья Н 28 дней назад
Ладно ебашишь за сотку, правила на камеру нарушаешь, но хоть бы ставки не рекламировал, этож зашквар, даже российские блогеры это поняли :)
#Серёга Ковтун
#Серёга Ковтун 28 дней назад
Отстрелы кайф,но при длительном использовании надоедают))
Позитивный gamer
Позитивный gamer 28 дней назад
Мне симпатизирует та модель ямахи что была у диабло у нее фары поприкольние
Позитивный gamer
Позитивный gamer 28 дней назад
Я выбрал бы р1 это моя мечта
Ghost Rider
Ghost Rider 28 дней назад
Помним Диабло 🙏
Moby Eden
Moby Eden 28 дней назад
07:20 с таким "мастерством" надо ебрики в мотошколе 20 часов накатывать, но, видимо, у чувака, 9 жизней.
Дмитрий Литвин
Дмитрий Литвин 28 дней назад
Ден свотрю все твои видео очень давно 👍 ты большой молодец уважуха 👍 Очень интересно твоя личная жизнь, везде видно тебя и твоих дочерей, а как на личном фронте? Жена где твоя? Извини если личное просто очень интересно как ты успеваешь воспитывать дочерей и снимать видосы +ещё и работать
Dainis G
Dainis G 28 дней назад
Золотые слова про отношение к другим как к себе! Привет из города ветров!💪💪💪💪💪
MotoHunterZ
MotoHunterZ 28 дней назад
💪
DiaMon
DiaMon 28 дней назад
Как всегда качественный контент, спасибо за видосик!!! Удачной и продуктивной недели!!!!
DiaMon
DiaMon 28 дней назад
Заранее спасибо)))
DiaMon
DiaMon 28 дней назад
Посоветуйте, пожалуйста, какой хороший ( не китайский) глушитель можно поставить на хонду сбр600рр ( кроме акроповича, так как он очень дорогой)
Константин Михайлов
Константин Михайлов 28 дней назад
В России в течении двух недель 250 руб .но изначально 500! Короче какой штраф; если сразу же оплачиваешь , то в два раза меньше
Захар Глотов
Захар Глотов 28 дней назад
Я бы R1 взяла место BMW
Дмитрий Рожков
Дмитрий Рожков 28 дней назад
Здорова хантер... Давай сейчас обзорчик а то на такой мот смотрю уже давно... Интересно твоё мнение... Джиксер.. Или ямаха
RM Zaval
RM Zaval 28 дней назад
Хорошо что за такой дицебел Звиздюлей не получил).
MotoHunterZ
MotoHunterZ 28 дней назад
🙈
VAVANPIRS 333
VAVANPIRS 333 28 дней назад
Привет подарите пожалуйста мне мотоцикл 😢🙏
Kaspars Luters
Kaspars Luters 28 дней назад
Nah to gazi/akseleratoru drachit visu laiku?🤔
MotoHunterZ
MotoHunterZ 28 дней назад
A kapec ne?
Alexander
Alexander 28 дней назад
Бодрячком, не нужно опускаться на уровень лохотрона. Выбрал бы ямаху БМВ не оч
MotoHunterZ
MotoHunterZ 28 дней назад
💪
Kyshi nell
Kyshi nell 28 дней назад
Мото хантерс ты топ, молодец, что часто снимаешь свои видосы, не перестаю удивляться, продолжай в том же духе!🔥🔥🔥
MotoHunterZ
MotoHunterZ 28 дней назад
💪
Skorpio Cortez
Skorpio Cortez 28 дней назад
Мы долго выбирали и выбрали, масло текёт на вилку🤣
Bei
Bei 29 дней назад
хантер, ну ладно 1ХBet но вот это... это уже полнейший лохотрон
иван кофанов
иван кофанов 29 дней назад
А как контент будет появляться без мото?
Александр Бурлака
Александр Бурлака 29 дней назад
Hunter Денис, когда будешь проезжать Польшу в г. Вроцлаве живу я и у меня особенная Ямаха Р6 дам тебе на обзор)
Анатолий Дмитрович
Анатолий Дмитрович 29 дней назад
R1 лучшее бмв
Серый Цветков
Серый Цветков 29 дней назад
Не ямаху р1 круто как у теабло
soneshhnaya TV
soneshhnaya TV 29 дней назад
Ямаха огонь цвет отпад короче прям вай вай вай) На момент просмотра видео мой телефон был подключен к колонкам и звук ин мотов на колонках просто отпад всем советую попробовать 🤤🤤🤤. Денчик тебе приветик а то давно как то не общялись)
Rich Bizer
Rich Bizer 29 дней назад
8:57 аа понятно,давненько спрашивал но ответа дождался😁 Бодрячком✊😊
Rich Bizer
Rich Bizer 29 дней назад
8:16 кайфуляяя🤤
Страшный бука
Страшный бука 29 дней назад
как всегда красавчик! лайк 👍
Dmitri Burov
Dmitri Burov 29 дней назад
За рекламу диз автоматом,будто в экран насрали.Все впнчатление портит
Rich Bizer
Rich Bizer 29 дней назад
Здаров Хан,блин Yamaha R1 по своим характеристикам хорошенькая но фары мне не очень нравятся,а так в целом очень даже интересный мотоцикл
Kaspars Vanags
Kaspars Vanags 29 дней назад
R1 izvēlētos. 🤗
Роман Березлев
Роман Березлев 29 дней назад
Ямаха топ 🔝
Sprite Fax
Sprite Fax 29 дней назад
Что вы все говорите что вот мото хантер показывает рекламу лахотрона но у меня один вопрос, вы же можите просто пролистать может быть у хантера спонсоры появились а вы тут по наехали вот ты скатился и т.д Вот скажите у кого сегодня плохой день? А вы защищаете своих одноклассниц? просто у меня сегодня произошла драка или просто сора двух девочек и в общем одна девочка шлепнула со всей дуре моей одноклассниц по щечене а я не видел и моя одноклассница была грустная и плакала я подошёл к ней и дал ей конфету сказал не грусти все будет бодричком и она за улыбалась. Знаю что этот комментарий не кто не прочтёт потому что он не по теме либо он просто не интересен.
Kepas
Kepas 29 дней назад
Ямаха р1 напоминает Санька
MotoMarcus
MotoMarcus 29 дней назад
мне по нраву suzuki gsx-r 600 😊👌
ПОЧЕМУ Я НЕ КУПИЛ УРАЛ
13:56
MotoHunterZ
Просмотров 22 тыс.
Diablo R1. Вся правда. НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
23:26
Простуда на похоронах // АгитПроп 26.10.2020
15:51
Константин Сёмин
Просмотров 202 тыс.
"Как водка Smirnoff покорила США"- Академия Сэма О'Нэллы (Озвучка Broccoli)
11:41
Академия Сэма Онеллы и Брокколи
Просмотров 114 тыс.
Купил "новый" трейлер, магия чисел в  номерах)
14:32
На Америке по России. Дальнобой Life
Просмотров 22 тыс.
Самая НИЗКАЯ в мире ГАЗЕЛЬ готова
10:19
iling show
Просмотров 282 тыс.
Harry Styles - Golden (Official Video)
3:30
HarryStylesVEVO
Просмотров 15 млн
ОПАСНАЯ РАБОТА
9:45
Classic OG
Просмотров 50 тыс.