Жёстко ЗАКОЛХОЗИЛ ВЫХЛОП на BMW 740D | Один День в Гараже у BMWeast

  Просмотров 93,487

MotoHunterZ

6 месяцев назад

IINSTAGRAM MotohunterZ
motohunterz
TWITCH
www.twitch.tv/motohunterzz/videos
BMWeast
rurun.info/goal/0ADIO5_y7mdKKJNWDKRmuQ.html
ИНСТАГРАМ МОТОПРОДАЖА
motohunterz_sale
www.automotohunterz.com
#motohunterz #мотоцикл #мотоциклист
МЕРЧ ЗДЕСЬ(наклейки,худи,футболки,кепки)
motohunterz_merch
ПУТЕШЕСТВУЕМ Вместе
При первой регистрации получите 25 баксов
www.airbnb.com/c/denissm10?currency=USD
Группа в ВК
public131714391
MUSIC

Комментарии
Loktarius
Loktarius 2 месяца назад
1000
Андрей Линник
Андрей Линник 2 месяца назад
Хорошая тема- развозить вкусняшки бабулям.
Aleksandr Limantov
Aleksandr Limantov 2 месяца назад
Зашёл исключительно из-за" Один День в Гараже у BMWeast".Лайк за Цоя .Не пожалел что зашел.Успехов каналу и хозяину канала,Всем здоровья!
Владимир М
Владимир М 4 месяца назад
Более 655к подписчиков и всего лишь 90к просмотров за полтора месяца!? ??? Хотя для меня канал - открытие! С большим удовольствием и белой завистью смотрю о ваших путешествиях и жизни свободных людей в свободном мире! Успехов и развития! ...зато мы готовимся к голосованию по обнулению сказочного бл***
Sergey Volkov
Sergey Volkov 4 месяца назад
О! наклейки закажи с Цоем и все будут с ними ездить . Изобразить памятник где он на мотоцикле
Sergey Volkov
Sergey Volkov 4 месяца назад
Ты тоже любишь Цоя споём какую !? Видео тогда сними пожалуйста к 21 июня про Кино
Sergey Volkov
Sergey Volkov 4 месяца назад
Бмв металлолом ! Мажорные понты ; радость автосервисов !
Sergey Volkov
Sergey Volkov 4 месяца назад
Наклейки и одежда с непонятным изображением , не красивые картинки , новое надо придумать , наклейка с мотоциклом просто !
Николай Царь
Николай Царь 4 месяца назад
Хочу такой же визор, есть ссылка?
Простой Парень на BMW
Простой Парень на BMW 4 месяца назад
Здарова,сними видео как тебе BMW 740 после е 60🙏 подержите лайком!)
Good Boy
Good Boy 5 месяцев назад
Ты топовый мотоблогер
Ольга Герцык
Ольга Герцык 5 месяцев назад
И этат дядя з дурел
Ольга Герцык
Ольга Герцык 5 месяцев назад
Привет меня зовут платон11100
Romario Levichev
Romario Levichev 5 месяцев назад
Ждём ништяки 🤣
ruslan R
ruslan R 5 месяцев назад
нахера делаеш рекламу мошенников
Ваге Нерсисян
Ваге Нерсисян 5 месяцев назад
Покрась диски в серый, будет бомба. В остальном без комментариев, тачка сделана со вкусом, как по мне, без колхоза. Честно говоря в этом цвете дисков тоже что-то есть👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
P8S bol
P8S bol 5 месяцев назад
Блин это обидно
Andris Ansevics
Andris Ansevics 5 месяцев назад
Gde kupil nakladki na fari ili skinj nomer detali? Ot kokoi 3 rulj?
MotoHunterZ
MotoHunterZ 5 месяцев назад
protuning.lv
Салават Тасмухамбетов
Салават Тасмухамбетов 5 месяцев назад
Привет
Sania Sania
Sania Sania 5 месяцев назад
В
Mairbek Zakaev
Mairbek Zakaev 5 месяцев назад
Bez downpipe zvuk ne budet.
Patrick
Patrick 5 месяцев назад
Норм видосик. Тоже хочу кофточку
JEZCARS
JEZCARS 5 месяцев назад
Желтые глазки выглядят лучше!
DKBMW1
DKBMW1 5 месяцев назад
Диски не очень. Белые ангелы 🔥спойлер снять 🤢
Honda SB
Honda SB 5 месяцев назад
И тебе удачи ,давай прицы и наклейки ,нагло но справедливо
Nick Koleadinski
Nick Koleadinski 5 месяцев назад
Ты просто порезал банки и это хороший звук ? Чувак купи норм трасу , сними довнпайпы , поставь прошивку от zr_performance и тогда более мене будет твоя корыта звучать 🤘🏼
Dainis Līcis-Licītis
Dainis Līcis-Licītis 5 месяцев назад
хочу кофту🔥
Алексей Рыжов
Алексей Рыжов 5 месяцев назад
Хочу бля майку
Arcadii Atamaniuc
Arcadii Atamaniuc 5 месяцев назад
Колхозня ....видео особенно
Rooben Boossi
Rooben Boossi 5 месяцев назад
мне твой колхоз капец как нравится )) нуу супер брутальнная машина
Lev Karpets
Lev Karpets 5 месяцев назад
Bmweast Александр молодец специалист таких бы побольше
Елена Дроботенко
Елена Дроботенко 5 месяцев назад
Привело , ты классныу, голос каеф,водишьь машинууу класно , короче я кайфую, Кто тоже то лайк!!)
Артур Григорян
Артур Григорян 5 месяцев назад
У меня пробег 400000 цэпи в хорошем состоянии
lucky
lucky 5 месяцев назад
Мой комент
12 34
12 34 5 месяцев назад
Хантер бро поставь масло в багажнике, чтоб стояло, лежа опасно брат, особенно если уже открытая канистра)))
Ендрю TAXI
Ендрю TAXI 5 месяцев назад
Крутяк
Артьом Топчій
Артьом Топчій 5 месяцев назад
Ти самий крутий відео блогер
Dmitry Morozov
Dmitry Morozov 5 месяцев назад
Просто зачем?!! Купи себе 46 кузов и уродуй его как хочешь.
Денис Климентьев
Денис Климентьев 5 месяцев назад
У меня тоже ангельские стояли на Приоре
Сергей Заранкин
Сергей Заранкин 5 месяцев назад
Кофта моаловата
Anton Zhilenkov
Anton Zhilenkov 6 месяцев назад
бэха красивая, даже спойлер не особо ее портит
Дмитрий Hammer
Дмитрий Hammer 6 месяцев назад
Норм диски, не парься
KroIIIik ;3
KroIIIik ;3 6 месяцев назад
Чёрная бмв топ
B1
B1 6 месяцев назад
Хантер,ассалямалейкум из солнечного Казахстана!
Df Df
Df Df 6 месяцев назад
Ти лучий
Ints Samanovičs
Ints Samanovičs 6 месяцев назад
300€
Mark Hav
Mark Hav 6 месяцев назад
"не ругайтесь. Жрите мирно. " ))) Спасибо бро за мудрость
MotoHunterZ
MotoHunterZ 6 месяцев назад
😁
Ruslan Nuikin
Ruslan Nuikin 6 месяцев назад
Тачка Класс
AmiGo
AmiGo 6 месяцев назад
Сделал бы полную трассу выхлопа на 76 трубе
Андрей Дорошенко
Андрей Дорошенко 6 месяцев назад
Зачёт
avensis32
avensis32 6 месяцев назад
БМВ покупают смелые ребята)
sergejs sergejevs
sergejs sergejevs 6 месяцев назад
Диски зачетные! Если выиграю подари кофту следующему после меня
Михаил Дербенёв
Михаил Дербенёв 6 месяцев назад
#хочукофту
MaximusPlay
MaximusPlay 6 месяцев назад
14-15 литров по городу в пробках - вполне нормально , если допустим брать такие маршруты как иманта-саркандаугава, иманта-югла, утром и вечером там больше стоишь чем едешь. В свое время по маршруту иманта-саркандаугава расход на ауди а6 ц6 3,0тди выходил зимой и до 16 литров, но там средняя скорость по маршруту выходит около 15-18 кмч, если не меньше, что крайне мало...
Aleks s
Aleks s 6 месяцев назад
Цой-жив! Перемен!!!
Mikalai K
Mikalai K 6 месяцев назад
Хочу кофту. Холодно в майами
Vladislav Nechetaylo
Vladislav Nechetaylo 6 месяцев назад
Я рововняюсь на тебя
Анатолий
Анатолий 6 месяцев назад
когда выйдет новый ролик с бмвест?
Ivan Parshin
Ivan Parshin 6 месяцев назад
BMWeast красава, не пропустил не одного видоса, белые ангельские глазки круче смотрятся!👍
Антон Егоров 103
Антон Егоров 103 6 месяцев назад
Всем удачи!)
Paul E320
Paul E320 6 месяцев назад
Огонище 💥 хорошего вечераа
GARAIPENA
GARAIPENA 6 месяцев назад
Внешность у семерки просто ОГОНЬ!!! Сам по себе в стоке меня этот кузов не привлекает, вот честно, но в таком виде - это просто ПУШКА!!!!
Дима Иванов
Дима Иванов 6 месяцев назад
Хороший контент!!!
Pavel Kondratenko
Pavel Kondratenko 6 месяцев назад
Диски норм, но вся тачка в разных оттенках. Из-за этого смотриться колхозом. Давай в пленку уже скорей :)))
Валерий Чепурной
Валерий Чепурной 6 месяцев назад
Топовые видосики)))💪💪💪👌
Олег Попов
Олег Попов 6 месяцев назад
Класс
Олег Логинов
Олег Логинов 6 месяцев назад
Блин хочу кофту эту
Tavs Draugs
Tavs Draugs 6 месяцев назад
Здорова Беха просто топ 👍
Артём Майоров
Артём Майоров 6 месяцев назад
Кофта
Никита Андреев
Никита Андреев 6 месяцев назад
Ты крут
サベリウス
サベリウス 6 месяцев назад
УРА
Витек Veoz
Витек Veoz 6 месяцев назад
Ноздри бахни в цвет дисков, будя класиво🤣✌ и наконечники глушителя😉
От первого Лица
От первого Лица 6 месяцев назад
хочу моот(
Влад Котов
Влад Котов 6 месяцев назад
Пацаны,а вы тоже заметили что он не говорит "запятая",а говорит "кома"?
01_solovev_01
01_solovev_01 6 месяцев назад
Сколько литров у бехи?
Вася Крятов
Вася Крятов 6 месяцев назад
Да норм диски🔥🔥🔥👍
Евгений Ляшенко
Евгений Ляшенко 6 месяцев назад
Классное видео, малорик!!!
Mr Guard
Mr Guard 6 месяцев назад
Классный контент
masik
masik 6 месяцев назад
В маке плюнули таким нудным
_Arkady Sokolovsky_ мото брат Дениса
_Arkady Sokolovsky_ мото брат Дениса 6 месяцев назад
Колхоз Ден
GonnaQul
GonnaQul 6 месяцев назад
Привет,Хантер.Хочу наклеечку @firsthetman
Maks 1.
Maks 1. 6 месяцев назад
Если увижу эту бомбу на дороге сразу пойму что это ты
H2O Delirios
H2O Delirios 6 месяцев назад
Кайфую от твоих видосов!).С меня лайк!
Maks 1.
Maks 1. 6 месяцев назад
Топ видос
Дей ман
Дей ман 6 месяцев назад
Огонь бешка пушка ракета гонка)😁
soneshhnaya TV
soneshhnaya TV 6 месяцев назад
Беха топ
Laila Gričūne
Laila Gričūne 6 месяцев назад
Ну что неудачница пришла в комментарии))
Mr Carrot
Mr Carrot 6 месяцев назад
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров 6 месяцев назад
Хочу кофту))
Bazilio
Bazilio 6 месяцев назад
Норм выхлоп! )))
Илья Сиднев
Илья Сиднев 6 месяцев назад
👍
Cup3rtino
Cup3rtino 6 месяцев назад
Злодей что сказать :D
R54 NSK
R54 NSK 6 месяцев назад
лекскс норм
КАПИТАН А
КАПИТАН А 6 месяцев назад
Asalamalekum всем
Олег Н
Олег Н 6 месяцев назад
Когда повора плюют в кебаб после ругани с клиентом это плохо. Но во время эпидемии это совсем беда 😱
Holly Dolly
Holly Dolly 6 месяцев назад
Блин как же я хочу себе мотоцикл но родители не разрешают😔
Марина Старостина
Марина Старостина 6 месяцев назад
мне интересно . у тебя маска весит чтобы не здох😂
ArChi BaLt
ArChi BaLt 6 месяцев назад
Норм)
Дима Кладов
Дима Кладов 6 месяцев назад
4:36 ПДУ У ТЕБЯ ТАКАЯ ЖЕ СОНЬКА КАК И У МЕНЯ КРАСАВА !
Дима Кладов
Дима Кладов 6 месяцев назад
Я ПРЕДПОЛОГАЮ ЧТО ОНА 7И 4 ЛИТРА ДВИЖОК ЖРЁТ КАК НИВА 1И8
СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ  КОЛХОЗ BMW 740D
31:24
MotoHunterZ
Просмотров 81 тыс.
Стал на 3 ДНЯ БОМЖОМ - сплю на УЛИЦЕ
39:38
ЭМИЛЬ
Просмотров 464 тыс.
Ariana Grande - positions (official video)
2:58
ArianaGrandeVevo
Просмотров 30 млн
BMW F11 535D. Честно? Разочаровался.
27:52
bmweast
Просмотров 114 тыс.
Dismantled Geely Coolray 2020 - What are Belarusians and Chinese selling us for 1.5 million?
24:25
Замена масла В КОРОБКЕ 6HP19/26 BMW
30:33
bmweast
Просмотров 137 тыс.
Ты у Меня Одна. Фильм. Драма
1:35:31
Star Media
Просмотров 1,7 млн
ОСМОТР BMW 740D ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ПОПАДОС?
22:12
Стал на 3 ДНЯ БОМЖОМ - сплю на УЛИЦЕ
39:38
ЭМИЛЬ
Просмотров 464 тыс.
Ariana Grande - positions (official video)
2:58
ArianaGrandeVevo
Просмотров 30 млн
Самое ОПАСНОЕ Оружие России
13:18
PROSTORY
Просмотров 57 тыс.
АМОНГ АС ПЕСНЯ / Among us song/анимация
3:15
24 ЧАСА ПИТАЮСЬ как ХАБИБ! Подготовка к бою Хабиб vs Гэтжи
21:10